Во многих городах Испании растет недовольство жителей, вызванное резким подорожанием коммунальных услуг. Многие винят в этом компанию "ЖКХ консалтинг", консультирующую испанские компании, владеющие крупными жилыми комплексами.
Наши испанские коллеги провели свое расследование сложившейся ситуации и любезно предоставили нам полученные материалы.
Выяснилось, что примерно полтора года назад в Испанию приехал некто Сергей Ильич Иванов, бывший начальник ЖЭКа в одном из районов Москвы. Уйдя на пенсию и передав дела и должность сыну, Иванов приобрел квартиру в жилом комплексе на испанском средиземноморье и уехал туда жить вместе с супругой.
Через месяц Иванов получил счет за коммунальные услуги, ужаснулся и бросился к управляющему жилым комплексом. Тот сначала подумал, что счет очень велик и стал обосновывать его Иванову, но Сергей Ильич не дал ему договорить и начал объяснять как надо начислять коммунальные платежи. Только через три часа испанец наконец понял гениальность Иванова и сразу предложил ему место своего советника. Через три месяца компания-владелец жилого комплекса увеличила свою прибыль в три раза.
Слух о Иванове разнесся по стране и многие компании стали приглашать его в качестве консультанта. Тогда и была учреждена "ЖКХ консалтинг", все сотрудники которой раньше работали в московском ЖЭКе Иванова.
Конечно появилось много недовольных жителей. Например, житель Барселоны подал в суд обнаружив в своем июльском счете плату за уборку снега. Однако "ЖКХ консалтинг" твердо стоит за своих клиентов и не проиграло ни одного суда. В компании могут доказать целесообразность и необходимость любой коммунальной услуги.
0 коммент.:
Отправить комментарий