Бизнес-центр "Высотный" выпустил пресс-релиз, где на зависть конкурентам сообщил о новом приобретении. Вместо привычных турникетов и охранников в черных костюмах офисных работников и посетителей встречал в холле на первом этаже, специально изготовленных японской компанией робот-охранник.
Робот вежливо улыбался и просил предъявить пропуск. У посетителей он брал документы, моментально сканировал их и пропускал. Руководство бизнес-центра гордилось своим приобретением стоимостью около миллиона долларов.
Однако японские инженеры не учли всех тонкостей. После закрытия бизнес-центра в холле появилась уборщица Клавдия Сергеевна, которая начала мыть пол. Однако робот не понял этого и начал требовать у нее пропуск. Клавдия Сергеевна ходила с ведром и шваброй мимо робота, а он вежливо требовал пропуск и прегрождал ей путь.
После того, как робот потребовал пропуск в седьмой раз, нервы женщины не выдержали. С криком "Чтоб ты заржавел железяка окаянная!" Клавдия Сергеевна вылила на японское чудо техники ведро грязной воды. Произошло замыкание и робот упал на пол.
Руководство "Высотного" подсчитало, что чтобы возместить стоимость робота Клавдии Сергеевне придется проработать в бизнес-центре без зарплаты не менее ста лет, поэтому было решено просто уволить ее. В то же время ведутся переговоры с японцами о возврате робота. Российская сторона настаивает, что он бракованный.
После того, как робот потребовал пропуск в седьмой раз, нервы женщины не выдержали. С криком "Чтоб ты заржавел железяка окаянная!" Клавдия Сергеевна вылила на японское чудо техники ведро грязной воды. Произошло замыкание и робот упал на пол.
Руководство "Высотного" подсчитало, что чтобы возместить стоимость робота Клавдии Сергеевне придется проработать в бизнес-центре без зарплаты не менее ста лет, поэтому было решено просто уволить ее. В то же время ведутся переговоры с японцами о возврате робота. Российская сторона настаивает, что он бракованный.
0 коммент.:
Отправить комментарий